Наиболее часто встречающиеся дефекты сборки подшипников. Повышенный нагрев подшипника, который вызывается:

а) загрязнением подшипника во время монтажа или в процессе эксплуатации;

б) избытком или отсутствием смазки в подшипнике;

в) трением сопряженных с подшипником деталей (лабиринтных уплотнений, уплотняющей набивки, шайб, гаек);

г) неправильным монтажом подшипников;

д) неправильным применением подшипников;

е) чрезмерным износом или разрушением деталей подшипника.

Ненормальный шум во время работы подшипника может быть вызван, как и нагрев, загрязнением или повреждением деталей подшипника. Воспринимаемые на слух ритмичные удары могут указывать на выкрашивание дорожек качения или тел качения подшипника, а также на дефекты в зубчатом зацеплении или других узлах машины.

Выбрасывание смазки из подшипника может быть вызвано износом или недостаточной эффективностью уплотняющих устройств или избытком смазки.