(1 Проголосовало)

Спектр гидуминиевых сплавов расширялся с учётом всё новых областей применения и технологий обработки. Так, на Парижском авиашоу 1953 года в Ле-Бурже, компания High Duty Alloys продемонстрировала не менее 8 разных сплавов серии R.R. (R.R.20, 50, 56, 58, 66, 77, 80, 90). Кроме того, были представлены компрессор газотурбинного двигателя и гидуминиевые лопатки турбин.

Сплав R.R.58, или Алюминий 2618 (лат.: Aluminium 2618), содержащий 2,5 % меди, 1,5 % магния, 1,0 % железа, 1,2 % никеля, 0,2 % кремния, 0,1 % титана и изначально предназначавшийся для производства лопаток импеллера реактивного двигателя, был использован в качестве основного конструкционного материала для изготовления каркаса англо-французских сверхзвуковых пассажирских самолётов Concorde. Поставщиком этого материала, также известного как сплав AU2GN, для авиастроительного производства во Франции являлась всё та же британская компания High Duty Alloys.

Более поздние сплавы, такие как R.R.66, использовались для изготовления листового проката, от которого требовалась высокая прочность, необходимая для обеспечения возможности штамповки методом глубокой вытяжки.

Жаропрочный сплав R.R.350, поддающийся литью в песчаные формы, использовался в конструкции реактивных двигателей YJ93 компании General Electric, а также её же турбореактивного двигателя GE4, предназначавшегося для свёрнутого позже проекта американского сверхзвукового пассажирского самолёта Boeing 2707.

 



Обновлено (05.06.2019 16:05)