(1 Проголосовало)

К 1929 году гидуминиевые сплавы ограниченно применялись в авиастроении в двигателях Rolls-Royce R, которыми комплектовались гоночные гидросамолёты, успешно выступавшие в гонках на кубок Шнейдера (англ.: Schneider Trophy seaplane races).

Со временем эти материалы быстро распространились и стали применяться другими производителями. Так, в 1931 году они были использованы британской компанией ABC Motors в производстве 4-цилиндровых авиационных двигателей Hornet. При этом сплав R.R.50 использовался для изготовления картера двигателя, а R.R.53 – для отливки поршней.

В массовом производстве гидуминиевые сплавы впервые стали применяться британской компанией Armstrong Siddeley при изготовлении специальной модели лимузина 1933 года (англ.: Special saloon car of 1933).

Это предприятие уже имело опыт использования сплавов серии R.R., а его авиамоторное подразделение являлось одним из инвесторов производившей гидуминий компании High Duty Alloys Ltd.

В последующем спрос на гидуминиевые сплавы со стороны компании Rolls-Royce привёл к расширению компании High Duty Alloys Ltd. путём поглощения завода в городе Реддитч (англ.: Redditch). Производимые компанией материалы являлись настолько важными для авиастроения, что после начала Второй мировой войны было основано предприятие-дублёр в удалённой части графства Камберленд (ныне Камбрия), в поселении Дистингтон (англ.: Distington) близ городка Уайтхейвен (Whitehaven).

Наряду с изготовлением отливок из сырого сплава производство также включало в себя начальные процессы ковки или литья. Финишную обработку изделий должен был осуществлять сам заказчик. Гидуминий оказался настолько успешным материалом, что во время Второй мировой войны его использовали все основные британские производители авиационных двигателей.

В 1934 году компания Reynolds Tube Co. начала выпуск экструдированных структурных компонентов каркасов самолётов из сплава R.R.56, который поставлялся предприятием High Duty Alloys. На производственной площадке этой металлургической компании в Бирмингеме был построен новый специализированный завод. В то время фирма Reynolds, уже известная своими стальными трубами для велосипедных рам, пыталась выжить на рынке в условиях мирного периода за счёт поставок гидуминиевых компонентов шатунов и тормозных механизмов для велосипедов с рамой из высококачественного алюминия.

Кроме того, из сплавов RR.56 и RR.55 изготавливались соответственно импеллер (компрессор) и картер компрессора реактивных двигателей модели Power Jets WU 1937 года. В более поздних реактивных двигателях модели Power Jets W.1 материал компрессора был заменён на сплав RR.59.



Обновлено (05.06.2019 16:05)